https://youtu.be/x-alhAmpjpo
ЧАСТЬ 3
Как вы оцениваете качество российской продукции сегодня и как убедить людей, что отечественный продукт может быть лучше импортного?
ACLIMA Rostec: Есть хороший продукт, а есть откровенно плохой и плохой превалирует. Убедить людей можно только если на уровне государства будут приняты законы и будет четкий контроль со стороны наблюдательных органов.
Неоклимат: Вентиляционные изделия российских производителей: вентиляторы, воздуховоды и т.д. изначально зарекомендовали себя. Сегодня клиент имеет возможность рассмотреть образцы на предприятии и убедиться в их качестве. Скорость изготовления вентиляционных изделий от 1 дня также дает российским производителям дополнительное преимущество перед иностранными конкурентами.
На наш взгляд, для формирования мнения о преимуществах российского продукта перед импортным, нужно донести до людей, что российские производители стали по качеству не уступают зарубежным. Формирование образа развитой промышленности и успешных заводов зависит от наших производителей и государства, которое может в этом помочь.
Эван: Качество это не относительная, а абсолютная величина. Или есть или нет. Убеждает в качестве только время и соответствие ожиданиям потребителя. Было бы глупо купить продукт за 10 рублей и ожидать от него отдачи на 1000. Или видя два одинаковых прибора с разницей в цене в два раза ожидать от них одинаковых потребительских свойств. Давно доказано, что качество стоит денег. И длительный срок эксплуатации не появляется сам, это усилия и внимательность к мелочам со стороны разработчика, производителя, монтажника и продавца.
Мы производим котлы с подтвержденным сроком эксплуатации в 15 лет. Только «моральное» устаревание побуждает наших пользователей менять один наш прибор на другой. Для нашего будущего музея мы начали собирать такое продукты. А российский производитель, отдающий себе отчет, что сегодняшнее качество — это будущее спокойствие, выделиться на фоне любых производителей, и импортных в том числе.
Поэтому нельзя останавливаться, все время надо доказывать, что мы лучше: делать еще лучше, больше ассортимент, выше качество. И постепенно люди привыкнут. В этом нелегком деле мы опираемся на одну японскую мудрость: быстро — это медленно, но непрерывно.
Европейские производители демонстрируют высокое качество продукции. Если разбираться детально, разница между европейскими и российскими вентиляционными решетками не так велика.
Возьмем для сравнения наружную решетку Airo-Climate и аналогичную решетку европейского производителя Trox. Примененные при производстве материалы, как правило, одинаковые. Качество покрытия порошковой краской и чистота поверхности, в принципе, тоже.
Теперь об отличиях. Сравним стыки углов рамки. У нас рамка в одной плоскости, без сварки и следов стыковки. У конкурентов они есть. Теперь о технических параметрах профилей. В нашем случае есть восемь видов профилей на фасадные решетки. Выбранный вид профиля зависит от прочности окружающего материала. В то же время, многие европейские производителей не могут предложить такого разнообразия видов профилей. Немаловажен срок поставки. Чтобы получить фасадную решетку из Европы, уйдет месяц. Мы же производим за 5 рабочих дней по цене процентов на тридцать ниже.
Реклама в Интернете укрепляет позиции. Вы планируете больше вкладываться в Интернет в 2016 году?
ACLIMA Rostec: Да. Планируем.
Неоклимат: Безусловно, так как этот канал позволяет выходить на новые рынки и повышать уровень обслуживания. Благодаря интернет-рекламе можно точно сегментировать аудиторию и делать выгодные предложения, говоря с ней на одном языке. Кроме того, Интернет позволяет не только попасть в целевую аудиторию, но и получить оперативную обратную связь от клиентов. Также присутствие компании в Интернете позволяет сделать заказ в режиме онлайн легко и оперативно.
Поток Интер: Компания «Поток Интер» всегда максимально открыта и прозрачна в информационном поле. К тому же сфера, в которой мы работаем — обеззараживание воздуха — крайне интересна не только нашим непосредственным или потенциальным клиентам, но и широкой аудитории, поскольку непосредственно связана со здоровьем человека. Мы понимаем, что если мы планируем оставаться передовой компанией, нам необходимо использовать передовые информационные технологии, форматы и каналы коммуникации. Интернет — один из самых мощных из них. Мы будем активно наращивать свое присутствие в веб-среде, радовать аудиторию самыми новыми форматами коммуникации. Следите за нашими обновлениями.
Эван: Мы уже это делаем. Еще пару лет назад мы переориентировали маркетинговые усилия, сконцентрировав их в нескольких направлениях. Одно из этих направлений — Интернет. Сначала это был запуск нового сайта, потом работы по его оптимизации и продвижению, в этом году это еще и Яндекс.Директ, а также активная работа на площадках соцсетей. Меняются поколения, меняется наш покупатель, и это невозможно и глупо игнорировать.
Конечно, рынок инженерного оборудования достаточно консервативен, и бум интернет-продаж здесь еще далек, однако тенденция очевидна — мы проверяем это регулярными опросами — доля продаж теплового оборудования нашими партнерами через интернет неуклонно растет, а уж с точки зрения информирования покупателя Интернет давно один из самых эффективных каналов.
Turkov: Да, но не прямой рекламой. Я, как производитель, разделяю рынок на розничный и оптовый. Основной упор у нас идет на оптовый рынок, поэтому стратегия будет выстраиваться на основании нативной рекламы. Но могу отметить, что наши партнеры нацелены на розничный рынок, поэтому они предпочитают классические способы продвижения, которые по-прежнему действенны.
http://www.topclimat.ru/publications/importozameschenie_2016_3.html#chptr5
Комментарии
Отправить комментарий